Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какому оружию отдаете предпочтение
Всего ответов: 21
Среда, 12.08.2020, 14:48
Приветствую Вас Гость

III. Игровые действия

 

III. Игровые действия

Статья 9. Начало (старт) игры 13-14
Статья 10. Игровой процесс 14-16
Статья 10.1.Пленение игроков 16-17
Статья 10.2. Захват заложников 17
Статья 10.3. Оборудование позиций 17-18
Статья 11. Судейство 18
Статья 11.1. Избрание судей 19
Статья 11.2. Обязательность требований и указаний судьи 19
Статья 11.3. Порядок принятия и виды судебных решений 19
Статья 11.4. Последствия предупреждений и дисквалификации 20
Статья 11.5. Порядок обжалования судебных решений 20
Статья 12. Перерыв в игре 20
Статья 13. Остановка игры 20-21
Статья 14. Добровольный выход из игры 21
Статья 15. Досрочное прекращение игры 22
Статья 16. Завершение (конец) игры 22
Статья 17. Объявление результатов игры 22
Статья 18. Награждение победителя 22

 

 

 

III. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Статья 9. Начало (старт) игры.

1. После регистрации участников игры, и доведения до их сведения выборочных положений регламента игры на общем построении, комиссаром может быть по своему усмотрению избран один из следующих способов объявления начала (старта) игры:

- путем подачи звукового сигнала через любое техническое устройство;

- вербально, голосовой командой: "Внимание, старт" с одновременным махом руки;

- назначением точного времени, наступление которого автоматически влечет старт игры без каких-либо дополнительных звуковых или вербальных команд.

2. Старт может объявляться общим (одновременным) для всех противоборствующих команд или раздельным, т.е. отдельно для каждого объединения команд.

3. После регистрации и до старта игры ее участникам, кроме судей и игровых некомбатантов - фотографов и видеооператоров, запрещается находиться в игровой зоне, если иное не предусмотрено регламентом игры.

4. В случае общего старта игры, временно, до выхода команд на игровые позиции, может ограничиваться проведение игровых действий между противоборствующими командами (игроками) в игровой зоне, непосредственно прилегающей к буферной зоне. В этом случае площадь и время ограничения определяются регламентом игры или комиссаром на общем построении.

5. Регламентом игры может допускаться старт противоборствующих команд непосредственно с игровых позиций в игровых зонах, занятых ими до начала игры.

Статья 10. Игровой процесс.

1. После старта игры ее участники действуют согласно игрового сценария и указаний своих непосредственных командиров, осуществляющих оперативное командование, и объединенного командования (штабного), направленных на выполнение основных задач игры, указанных в статье 4 Правил и регламенте игры.

2. На штабное командование возлагаются следующие основные функции:
- общий оперативно-тактический замысел объединения;
- претворение замысла в жизнь, корректировка планов по необходимости;
- управление и постановка задач перед оперативным командованием;
- контроль выполнения поставленных задач;
- управление резервами и др.

3. На оперативное командование возлагаются следующие основные функции:
- выполнение задач, поставленных штабным командованием;
- непосредственное управление личным составом, находящимся в подчинении;
- принятие оперативно-тактических решений на местности, сообразуясь со складывающейся ситуацией;
- информирование штабного командования о текущей ситуации и выполненных задачах и др.

4. Функции, решаемые командованием, а также различные уровни командования, могут варьироваться в зависимости от условий конкретной игры.

Статья 10.1. Игровые некомбатанты.

1. Игровые некомбатанты: обеспечивающие фиксацию игры действуют по своему усмотрению с соблюдением Правил и регламента игры; содействующие игре находятся в распоряжении объединенного командования, а также командира, к команде которого они прикреплены; наблюдающие за игрой размещаются в местах, специально отведенных для них; обслуживающие игру располагаются в буферной зоне, а также в иных местах, определяемых комиссаром.


2. Игровые некомбатанты обязаны:
- находиться на игровой территории безоружными и только в предусмотренной для них Правилами и регламентом игры экипировке и обязательном защитном снаряжении;
- избегать присутствия на непосредственной линии огневого контакта участников игры, в местах засады игроков, внутри инженерно оборудованных позиций;
- не совершать действий явно препятствующих выполнению игрового сценария (без крайней необходимости не общаться с игроками, а также не передавать им какие-либо предметы, сведения об их противнике, его позициях, иную информацию, способную повлиять на ход игры);
- выходить за пределы отведенных для них мест размещения (для обслуживающих и наблюдающих игровых некомбатантов);
- покинуть игровую зону с наступлением ночного времени;
- выполнять указания судьи.

3. Отношения игроков с игровыми и неигровыми некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Статья 10.2. Поражение игроков.

1. Ранение, игровая смерть самостоятельно должны идентифицироваться игроком в соответствии с требованиями Правил и регламента игры.

2. Игровая смерть, если иное не предусмотрено регламентом игры, наступает и страйкболист считается «убитым» в следующих случаях:

- попадания из оружия в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руку, ногу;
- попадания хотя бы одного поражающего элемента в результате взрыва игровых взрывных устройств вне зависимости от расстояния до игрока;
- нахождение в радиусе 5 метров от взрыва игровых взрывных устройств на открытой местности. При наличии на игроке комплекта СИБЗ (шлем+бронежилет) расстояние гарантированного поражения имитацией гранаты составляет 2 м;
- при взрыве имитации ручной гранаты в замкнутом пространстве (здании, строении, сооружении и т.п.) площадью до 25 кв.м. (если в помещении нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты) или в колесном транспорте;
- при касании игровым холодным оружием;
- при попадании дружественного огня в члена своей же команды (объединения команд);
- при попадании в себя ("самострел").

2.1. «Убитый» участник игры обязан:
- без промедления громко произнести фразу - "убит";
- надеть на голову (кепку, каску) повязку красного или белого цвета, а во время сумерек и в ночное время - обозначить себя красным фонарем;
- разрядить свое оружие (отстегнуть магазин, отстрелить оставшийся в стволе шар в землю или воздух) либо по своему усмотрению оставить на месте поражения боеприпасы и оружие, поставив его на предохранитель;
- выключить рацию (при ее наличии) и не включать до оживления;
- кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника, зон активных боевых действий (линий огня между противниками во избежание создания помех для стрельбы), как можно быстрее переместиться в специальную отведенную зону для пораженных на определенный регламентом игры период времени.

2.2. С момента наступления игровой смерти, "убитый" не имеет права: производить выстрелы из оружия, приводить в действие пиротехнические изделия и до попадания в зону для пораженных не может высказывать свое недовольство в сторону противника (за исключением, если он продолжает стрелять в "убитого"), общаться с участниками игры (кроме других "убитых"), в том числе посредством радиосвязи, передавать им информацию, оружие, боеприпасы, снаряжение, иным образом отвлекать их от игры, а также заниматься разведкой позиций противника.

2.3. В случае, если поражение явилось следствием очевидного для обоих сторон нарушения данных Правил, регламента игры, "убитый" вправе обратиться к судье, находящемуся поблизости, а при его отсутствии, самостоятельно, не допуская возникновения конфликта, вывести противника, только при согласии последнего, к судье или в зону для пораженных.

2.4. Игрок приобретает статус "раненого" в случаях, предусмотренных регламентом игры.

3. Прямое попадание шара (шаров) в оружие, а также рикошет в любую часть тела (попадание отраженного после удара о какую-либо поверхность, преграду шара (шаров), не является поражением и не влечет ранение или игровую смерть.

4. Все внутренние сомнения, возникающие у страйкболиста по поводу его поражения (ранения, игровой смерти), пленения, должны самостоятельно им трактоваться в пользу противника.

5. Если вследствие поражения страйкболисту причинена травма (открытая рана, кровотечение и т.д.), пострадавший незамедлительно громко произносит фразу - "травма", после чего противник, попавший в него, обязан незамедлительно прекратить стрельбу, подойти к травмированному, сообщить ему свой позывной и команду, а также оказать помощь.

6. О факте травмирования незамедлительно уведомляются судья и командиры команд, в которых состоят пострадавший и стрелявший в него.

Статья 10.3. Разрешение конфликта.

При возникновении конфликта (неустранимых противоречий) между игроками, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом, без создания помех иным игрокам. Участники спора должны:
- обозначить себя как убитых, покинув зону активных боевых действий;
- обратиться к судье, находящемуся поблизости, и выполнить его указание;
- при отсутствии судьи, обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, прекратив разбирательство и вернувшись в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора либо покинуть игровую зону, выйдя из игры, до момента разрешения конфликта.

Статья 10.4. Пленение игроков.

1. Допускается пленение любого игрока (игроков) противоборствующей команды, который не имеет статуса раненого или убитого участника.

2. Пленение возможно в случаях:
- ранения игрока (до его игровой смерти);
- если игрок (игроки) оказался на линии огня противника и у него нет технической возможности вести стрельбу или привести в действие взрывное устройство (отсутствуют или закончились боеприпасы, а перезарядка в данном месте невозможна, неисправно первичное оружие, невозможно его использование ввиду близкого расстояния, замкнутого пространства, отсутствует или неисправно вторичное оружие), и не представляется возможным для него покинуть свою позицию (окружение, отсутствие безопасных путей отхода и т.п.);
- если игрок оказался на линии огня противника в шаговой доступности от последнего (до 2 метров), который занял скрытую от игрока позицию и держит его на прицеле;
- касания игрока рукой противника.

3. При попадании игрока в одну из указанных в части 2 данной статьи ситуаций, услышав от противника команду "Сдаться в плен", игрок не имеет права прибегнуть к "игровому самоуничтожению" и обязан подчиниться, не оказывать сопротивление, подняв обе руки вверх. Однако, если такой команды не последовало игрок действует по своему усмотрению, а именно: может добровольно сдаться в плен, прибегнуть к игровому "самоуничтожению", бегству, при этом использование им приемов рукопашного боя, борьбы не допускается.

4. О пленении игрока незамедлительно через радиосвязь уведомляется комиссар игры, которому сообщается позывной, команда пленного и время его пленения, который доводит эту информацию до соответствующего командира.

5. Пленный обязан:
- отсоединить магазины от всего своего оружия, положив их в карман, подсумок (все имеющееся у него оружие с момента пленения считается выведенным из строя);
- выключить рацию (при наличии);
- выполнять указания игроков противоборствующей команды и честно односложно отвечать согласно имеющихся у него сведений на все поставленные ему вопросы (о численности его команды, ее дислокации, планируемых действиях, радиочастотах и т.д.);
- выдать по требованию имеющиеся у него игровые документы (удостоверение, планы и др.);
- не допускать при общении ненормативную лексику;
- пребывать в плену в течении 2 часов с момента его пленения, за исключением случаев его "расстрела", обмена, освобождения противником или сокамандниками.

6. Пленный имеет право:
- возвратиться к позициям своей команды в случае игровой смерти его конвоира, если в шаговой доступности нет иных игроков захватившей его в плен команды;
- перейти на сторону противника, что автоматически влечет за собой освобождение его из плена;
- имитировать возмущение и недовольство действиями противника;
- высказывать ему свое пренебрежение и негативную оценку;
- требовать предоставления питьевой воды и еды, а также освобождения.

7. Пленный может быть подвергнут поверхностному обыску и психологическому воздействию (требованиям, уговорам перейти на сторону противника, негативной оценке и др.). Какое-либо физическое насилие, в том числе связывание, затыкание рта, ненормативная лексика по отношению к пленному, его оскорбление, любое использование его оружия, имущества, завладение им, использование пленного в качестве "живого щита" не допускаются.

8. Удержание пленного не может превышать двух часов, в течение которых он может быть "расстрелян", отпущен или обменен по обоюдному согласию на игрока противоборствующей команды, находящегося в плену его команды (объединения команд).

9. "Расстрел" пленного осуществляется безопасным для его здоровья способом из вторичного оружия с расстояния, исключающего угрозу причинения ему травмы и физической боли. При "расстреле" пленный имитирует игровую смерть, после чего отправляется в зону для пораженных.

10. Процедура обмена пленных согласовывается командующими игровых сторон исходя из конкретной игровой ситуации и осуществляется с помощью парламентеров (представителей команд, пользующихся игровым иммунитетом при обмене).

Статья 10.5. Захват заложников.

1. Регламентом игры могут быть предусмотрены условия, порядок и случаи, позволяющие захватывать игровых заложников, в качестве которых могут выступать только игровые некомбатанты.

2. Какое-либо физическое и психологическое насилие по отношению к заложнику, любое использование его имущества, завладение им, не допускаются.

Статья 10.6. Инженерное оборудование позиций.

1. На игре допускается создание защитных сооружений, укреплений и заграждений (окопов, траншей, блиндажей, дотов, устройство амбразур в окнах зданий, ежей, открытых рвов, надолбов, шлагбаумов, баррикад, игровых минных полей и т.д.).

2. В качестве дополнительной защиты обороняемых позиций и сооружений, разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

3. Все защитные сооружения, укрепления и заграждения, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам при их преодолении. При строительстве крыш, навесов допускается использование исключительно тентов, брезента и т.п. (ветки, фанеры, ДСП., ДВП иные травмоопасные предметы не допускаются), если иное не предусмотрено регламентом игры.

4. Инженерные защитные сооружения могут повреждаться и уничтожаться противников, если иное не предусмотрено регламентом игры.

5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

6. Командами для охраны своих позиций и подходов к ним могут использоваться имитации дымовых шашек, сигнальных ракет, инженерных мин и растяжек, выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований данных Правил.
7. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться, если это прямо предусмотрено в регламенте игры.

Статья 11. Судейство.

1. Судейство должно осуществляться справедливо, объективно и беспристрастно, с неукоснительным соблюдением игровых принципов, а также требований Устава КФС, Правил, регламента игры, иных актов КФС.

2. Судья (комиссар) на период игры обеспечивается КФС: жилетом яркого цвета с идентифицирующей надписью "Судья" ("Комиссар") на нем и (или) на бейдже либо жетоне, прикрепляемом спереди на жилете; рацией; цветным планом игровой территории с обозначением ее границ и зон; блокнотом с ручкой.

3. Судья при реализации судейских функций самостоятелен, независим, подчиняется только требованиям Устава КФС, настоящих Правил, регламента игры, иных актов КФС и подотчетен лишь комиссару игры. Все судьи обладают единым статусом, позволяющим им осуществлять судейство.

4. Комиссар игры осуществляет, как главный судья, любые судейские функции, а также реализует административные полномочия, связанные с организацией работы судейской комиссии, распределением обязанностей между судьями, закреплением за ними секторов игровой зоны и т.п.

5. Судья должен толерантно относиться ко всем участникам игры и избегать конфликтных ситуаций, а при их возникновении, незамедлительно предпринимать действия, направленные на их устранение.

6. Судья не вправе: иметь на игре при себе оружие и участвовать в боевых столкновениях команд; намеренно раскрывать местонахождение игрока или действия игроков во время игры; совершать необоснованные действия, препятствующие развитию игры.
7. Во время игры судья может общаться с ее участниками только по поводу соблюдения Правил и регламента игры, исключая нравоучительные высказывания, дачу оценок, комментариев действиям и бездействиям игроков.

8. Проявление неуважения к судье, а именно: его оскорбление, вмешательство в его деятельность, оказание давления на него, недопустимо и влечет за собой применение мер воздействия, предусмотренных Правилами.

Статья 11.1. Избрание судей.

1. Проведение любой игры без избрания судейской комиссии и комиссара игры, делегирование их функций иным участникам игры, не допускаются.

2. Судьей может быть избран любой страйкболист, ранее неоднократно принимавший участие в страйкбольных играх, обладающий практическими игровыми навыками и теоретическими знаниями Устава КФС, Правил, регламента игры и иных актов КФС.

3. Избрание судей, комиссара игры осуществляется решением Правления КФС по согласованию с соорганизатором игры (при наличии).

Статья 11.2. Обязательность требований и указаний судьи.

1. Любые требования и указания судьи, направленные на обеспечение выполнения Правил, регламента игры, иных актов КФС, обязательны без исключения для всех участников игры.

2. Не выполнение требований и указаний судьи является грубым нарушением Правил, влекущим дисквалификацию с игры.

Статья 11.3. Порядок и виды судебных решений.

Судья принимает следующие решения, основываясь на анализе ситуации согласно имеющегося у него опыта и знаний:

- о начале (старте) игры (согласно ст. 9 Правил);
- о вынесении предупреждения (за однократное нарушение игроком правил, регламента игры, в том числе оскорбительные высказывания в адрес противника);
- о дисквалификации участника игры - безвозвратно или на определенный судьей игровой период времени (за однократное игнорирование указания судьи; повторное в течение одной игры (после полученного предупреждения) однократное нарушение Правил, регламента игры; проявление неуважения к судье; однократное совершение вопреки Правил и регламента игры действий, которые создали или могли создать опасность для здоровья другого участника (участников) игры, неигрового некомбатанта, и (или) причинили вред их имуществу, а равно повлекших причинение вреда их здоровью, имуществу; создание и разжигание конфликтной ситуации, рукоприкладство и т.п.);
- о частичном снятии итоговых очков с команды (в случае дисквалификации командного игрока);
- об остановке и возобновлении игры (в случаях и порядке, предусмотренных статьей 13 Правил);
- об объявлении перерыва в игре (в случае и порядке, предусмотренном статьей 12 Правил);
- о досрочном прекращении игры (в случае и порядке, предусмотренном статьей 15 Правил);
- о завершении игры (согласно ст. 16 Правил).

Статья 11.4. Последствия предупреждений и дисквалификации.

Наличие у члена КФС трех предупреждений, полученных в течение календарного года либо одного факта дисквалификации, может являться основанием для принятия Правлением КФС решения о принудительном приостановлении членства лица в КФС в порядке и на срок, предусмотренные пунктами 4.42., 4.43, 4.46.Устава КФС.

Статья 11.5. Порядок снятия очков с команды.

1. После завершения игры и подсчета очков, набранных командами, комиссар игры, при наличии факта дисквалификации командного игрока (игроков), обязан своим решением частично снять итоговые очки, набранные командой (командами), в которой состоит дисквалифицированный, о чем незамедлительно уведомляется ее командир (главнокомандующий).

2. Размер частично снимаемых комиссаром очков определяется им по формуле: x = ∑ ÷ k (где х - количество снимаемых очков, ∑ - итоговая сумма набранных командой очков, k - количество игроков команды (объединения команд), принимавших участие в игре).

Статья 11.6. Порядок обжалования судебных решений.

1. Участникам игры гарантируется право на обжалование судебных решений с целью проверки их обоснованности и устранения возможной ошибки.

2. Жалоба на судебное решение о вынесении предупреждения может быть подана лишь после завершения игры по выбору игрока комиссару игры или Правлению КФС и рассматривается на месте до объявления результатов игры. При отсутствии кворума, Председатель КФС уведомляет заявителя (заявителей) о дате и времени ее рассмотрения Правлением КФС.

3. Решение судьи о дисквалификации может быть обжаловано, как дисквалифицированным, так и его командиром, по их выбору :
- комиссару игры - непосредственно после его вынесения, который безотлагательно рассматривает жалобу, как правило, в буферной зоне в присутствии дисквалифицированного участника игры и свидетелей (при наличии), и по результатам своим решением отклоняет или удовлетворяет ее;
- Правлению КФС, до объявления результатов игры, которое рассматривает ее в порядке, предусмотренном частью 2 данной статьи Правил.

4. Все судебные решения, выносимые комиссаром, могут обжаловаться Правлению КФС после завершения игры и рассматриваются в порядке, предусмотренном частью 2 данной статьи Правил.

5. Решения Правления КФС обжалуются согласно требований пунктов 4.6., 4.59 Устава КФС.

6. Подача жалобы на судейские решения не приостанавливает их исполнение до разрешения ее по сути в указанном порядке.

Статья 12. Перерыв в игре.

1. Для приема пищи и отдыха участников игры комиссаром по собственной инициативе или по ходатайству большинства командиров может назначаться время, с наступлением которого игра прерывается и по истечении которого возобновляется.

2. В период перерыва какие-либо игровые действия не допускаются.

3. Противоборствующие команды (объединения команд) после завершения перерыва возобновляют игру на тех же позициях, которые они занимали на момент прерывания игры. При перемещении страйкболистов от буферной зоны до указанных позиций, их атака не допускается.

Статья 13. Остановка игры.

1. При возникновении чрезвычайной ситуации (травмировании участника, возгорании участка местности, сооружения, неустранимого конфликта, сопряженного с рукоприкладством, неподчинении указаниям судьи, появлении неигровых некомбатантов в месте непосредственного игрового столкновения и других форс-мажорных обстоятельств) игра немедленно останавливается голосовой командой судьи - "Стоп игра", передаваемой командирам посредством радиосвязи.

2. Решение об остановке игры может приниматься комиссаром или иным судьей по согласованию с ним.

3. О возникновении ситуации, указанной в части 1 данной статьи Правил, командир обязан безотлагательно сообщить судье лично или через радиосвязь, если судья поблизости с ним отсутствует. В случае, если от судьи не поступило никакого указания (отсутствие радиосвязи) или его указание о продолжении игры является неадекватным по мнению командира, он вправе самостоятельно временно остановить игру для своей команды до устранения такой ситуации, оставив страйкболистов на месте или выведя их в буферную зону, о чем уведомить судью в вышеназванном порядке.

4. В случае остановки игры судьей все или отдельные участники по его решению должны оставаться на своих позициях или возвращаться в буферную зону.

5. Вопрос о дальнейшем возобновлении игры рассматривается судейской комиссией, окончательное решение принимается комиссаром.
Статья 14. Добровольный выход из игры.

1. Любой участник игры имеет право в любой момент выйти из нее в связи с физическим недомоганием, полученной травмой или по иным причинам, препятствующим участию в ней (нарушение целостности защитного снаряжения, поломка оружия, конфликт и т.п.).

2. О выходе из игры страйкболист уведомляет своего командира, а игровой некомбатант судью. Все негативные последствия, наступившие для команды, в связи с выходом ее члена из игры, являются внутренними проблемами этой команды и не влияют на ход и результаты состязания.

3. Сам по себе факт выхода страйкболиста из игры не является нарушением Правил и не влечет за собой принятие к нему мер реагирования со стороны КФС. В тоже время систематическое невыполнение членом команды решений, указаний командира, что негативно повлияло на результат игры команды, может являться основанием для принятия Правлением КФС, исключительно по ходатайству командира, решения о принудительном приостановлении членства такого лица в КФС в порядке и на срок, предусмотренные пунктами 4.42., 4.43, 4.46.Устава КФС.

4. Выход из игры командира (главнокомандующего объединения команд), за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 13 Правил, влечет за собой автоматическое поражение для команды (объединения команд).

5. Игрок, вышедший из игры приобретает статус игрового некомбатанта.

Статья 15. Досрочное прекращение игры.

1. Комиссаром может быть принято решение о досрочном прекращении игры при возникновении одного из следующих обстоятельств:

- неустранимости чрезвычайной ситуации, указанной в части 1 статьи 13 Правил;
- неблагоприятных погодных условиях;
- систематическом невыполнении командами судейских указаний;
- массовом нарушении Правил, регламента игры.

2. О досрочном прекращении игры уведомляются командиры, которые обязаны прекратить игровые действия подчиненных им команд и возвратить их в буферную зону, которую после общего построения все обязаны покинуть.

Статья 16. Завершение (конец) игры.

1. На общем построении, перед стартом игры, комиссаром может быть избран один из следующих способов завершения игры:
- путем подачи звукового сигнала через любое техническое устройство;
- вербально, посредством радиосвязи, голосовой командой - "Конец игры", передаваемой судьями командирам;
- назначением точного времени, наступление которого автоматически влечет окончание игры без каких-либо дополнительных звуковых или вербальных команд.

2. Способ и время завершения игры могут быть изменены комиссаром во время игры, о чем информируются командиры посредством радиосвязия.

3. Завершение игры может быть только общим для всех участников, которые обязаны незамедлительно вернуться в буферную зону.

Статья 17. Объявление результатов игры.

1. После завершения игры судейская комиссия подводит ее итоги согласно набранным командами (объединениями команд) очкам.

2. Комиссар игры объявляет всеобщее построение, на котором оглашает результаты игры и победителя, набравшего наибольшее количество очков.

Статья 18. Награждение победителя.

1. Награждение команд, объявленных победителем, осуществляется КФС, как правило, на всеобщем построении согласно призового фонда и регламента игры.

2. Награждение может осуществляться в виде: наделения статусом чемпионов, обладателей кубков, присвоения почетных званий, вручения памятных подарков, ценных призов и иных поощрений.

Личное дело
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 9
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Команда X: 0
Страйкболисты: 0
Рекруты: 0
Пользователи: 6
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 9
Девушек: 0
$
Счетчики:
Сегодня нас посетили: